0 Избранные товары
0
23:41:54 - 24.07.2017

Часто задаваемые вопросы

Подробная информация о доставке по Москве и в регионы России, обмене/возврате и гарантии изложена в соответствующих разделах.
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, можете задать его нашим менеджерам по телефонам (495) 665-11-05, 8-800-100-02-63 или воспользовавшись другими способами связи.

«Настоящие» ли часы у вас в продаже, и каковы гарантии их подлинности?
Все часы, представленные в нашем интернет-магазине, оригинальные (подлинные). При необходимости, мы можем предоставить вам копию сертификата их подлинности.

Можно ли заказать несколько моделей часов на выбор?
Нет, на выбор часы мы не предоставляем. Просим вас заранее определиться с подходящей моделью.

Можно ли подъехать к вам в магазин, чтобы посмотреть и примерить часы?
Мы специализируемся на торговле часами исключительно через Интернет. Розничные точки продаж или выставочные стенды у нас отсутствуют. Весь ассортимент часов представлен на нашем сайте.

Можно ли встретиться с курьером у станции метро, в торговом центре и т.п.?
К сожалению, наши курьеры не встречаются с покупателями у метро или в общественных местах, а доставляют заказ только на конкретный адрес.

Необходимо ли оплачивать доставку, если я хочу отказаться от заказа?
Нет, в случае отказа от заказа курьерская доставка клиентом не оплачивается.

Что помимо часов входит в комплект покупки?
Кроме часов в комплекте с ними дается оригинальный футляр, инструкция, гарантийный талон и чек. В зависимости от производителя, комплект поставки может незначительно отличаться.

Дается ли гарантия на ваши часы и каков ее срок?
Да. Все представленные у нас часы подлинные, поэтому на них дается официальная гарантия, срок которой зависит от производителя и обычно составляет от 1 до 3 лет.

Куда обращаться в случае неисправности часов?
В авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, который дается в комплекте с вашими часами. При себе необходимо иметь гарантийный талон. Подобнее об условиях гарантии вы можете узнать здесь >>.

Я живу не в Москве. Как рассчитать стоимость и срок доставки в мой город?
Рассчитывать ничего не нужно. Подробная информация о доставке и ее сроках, включая пункты самовывоза, находится в соответствующем разделе. Дополнительную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по тел.: 8-800-100-02-63 (звонок по России бесплатный).

Можно ли забрать купленные часы самому, не заказывая их доставку?
Да, можно. Для этого у нас есть множество пунктов самовывоза как в Москве или Санкт-Петербурге, так и других регионах России. Адреса пунктов самовывоза вы найдете в разделе доставки. Просим обратить внимание, что пункты самовывоза не являются выставочными залами, в них вы можете лишь забрать свой заранее оформленный заказ.

Что делать, если браслет часов оказался слишком большим для моего запястья?
Для этого необходимо с него снять одно или несколько звеньев. Это можно сделать либо самостоятельно, либо обратившись в авторизированный сервисный центр. Данная процедура выполняется быстро и стоит совсем недорого.
Если же вы решили снять звенья самостоятельно, просим вас обратить внимание, что часы с поврежденным или поцарапанным браслетом обмену/возврату не подлежат, поэтому советуем вам проявить предельную аккуратность.
Снятые звенья лучше сохранить, т.к. они могут вам понадобиться в дальнейшем.

При получении часов оказалось, что их ремешок (браслет) мне слишком мал. Можно ли их заменить на такие же, но с ремешком (браслетом) большей длины?
Часы продаются только с ремешком (браслетом) той длины, которую предусмотрел производитель. Если у вас рука нестандартной ширины, советуем уточнять размер ремешка (браслета) часов перед их покупкой.

Какой лучше выбрать тип механизма: кварцевый или механический?
С каким механизмом лучше выбрать часы – исключительно дело вкуса и личных предпочтений.
Кварцевые часы используют в качестве элемента питания батарейку (или аккумулятор в автокварцевых моделях). Механические же работают от ручного завода или заводятся автоматически от естественного движения руки (часы с автоподзаводом).
Кварцевые часы более точные и легкие, нежели механические, но со временем потребуют от вас замены батарейки.
Механика при этом является образцом классики часового дела, пользуется спросом у истинных ценителей, не требует замены батарейки, но менее точна, вследствие чего может понадобиться регулировка хода механических часов в сервисном центре.

Бывают ли часы водонепроницаемыми?
Полностью водонепроницаемых часов не бывает. Существуют лишь в разной степени водостойкие модели. Расшифровку степени водостойкости, указанную на корпусе, можно узнать здесь >>.

Для чего нужна завинчивающаяся заводная головка у часов?
Заводная головка на резьбе нужна для большей герметичности часов и, следовательно, их лучшей водостойкости.

Что означает надпись на часах Swiss Made («сделано в Швейцарии»)?
Согласно швейцарскому законодательству, нанесенная на корпус часов аббревиатура Swiss Made дает гарантию, что они собраны и протестированы в Швейцарии и имеют полностью швейцарский механизм.

Могу ли я вернуть назад часы, если они мне не понравились или не подошли?
Да, можете, в течение 14 календарных дней с момента покупки часов при условии сохранения их товарного вида и полного комплекта. Подробно ознакомиться с условиями обмена/возврата часов вы можете в соответствующем разделе.

Как мне вернуть часы, в которых был обнаружен брак?
Вернуть назад бракованный товар вы можете в течение 14 календарных дней с момента их покупки. При этом часы обязательно должны иметь товарный вид и полный комплект, который был на момент покупки. Подробнее >>.